Всероссийский экологический урок

18.02.2022

Сегодня, 18 февраля  во 2А классе был проведен очередной всероссийский экологический урок по теме "Сила леса"

Тенистый, влажный, шелестящий и поющий на разные голоса. Щедрый, живописный, загадочный и волшебный. Густой, заснеженный, безлюдный и молчаливый.

А какие образы этого удивительного богатства природы — леса — хранятся в вашем сердце? 
Человек неразрывно связан с лесом. Лес — одна из естественных основ жизнедеятельности людей, имеющая экономическое, экологическое, социальное и эстетическое значение.

Лес удовлетворяет многие потребности человека. Без использования продукции леса не обходится сегодня ни одна отрасль хозяйства, ни одна семья.

Помимо материальной составляющей, существует и духовная взаимосвязь леса
и человека. Красота, мощь и неповторимость леса отражены в произведениях устного народного творчества, в живописи, в музыке; художники черпали в лесу
не только настроение, желание размышлять, но и краски, звуки, мелодии. Прогулка в лесу может улучшить психологическое и физическое состояние человека
Лесные массивы играют важную роль в жизни Земли. Они обеспечивают нас чистым воздухом принимают участие в поддержании водного режима защищают почву, являются ареалом обитания самого большого числа живых организмов

Людям как никогда актуально осознать, что лес — это не просто препятствие или
товар, а важнейший природный механизм, поддерживающий жизнь на планете
и являющийся необходимым условием нашего благополучия.
Каждый человек может внести вклад в сохранение и восстановление лесов.
Данный урок рассказывает школьникам о важных функциях уникальной природной системы и предлагает простые способы проявления внимания к лесу и заботы о нем

Цель занятия — познакомить учащихся с ролью и функциями леса в жизни природы и человека, а также вдохновить юное поколение бережно относиться к ценному ресурсу и совершать посильные действия для восстановления и сохранения лесов.
ЗАДАЧИ УРОКА
• обратиться к опыту пребывания ребят в лесу и дать им возможность сформулировать впечатления от этого опыта;
• дать учащимся представление о важности леса для обеспечения живых организмов чистым воздухом, едой и водой;
• познакомить с причинами гибели лесов;
• выяснить доступные каждому человеку способы сохранения и восстановления
лесов и выбрать те, которые учащимся хотелось бы реализовать на практике;
• актуализировать знания учащихся о лесных экосистемах и закрепить знания, по лученные на уроке

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.02.2022Хочу такой сайт

Дата обновления: 24.02.2022

Дата публикации: 18.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».