Доступная среда

31.05.2025

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
Паспорт доступности.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание.

 Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

не требуется

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

В образовательной организации нет в наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того, в школе имеется мобильный класс, оборудованный ноутбуками.

Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.Хочу такой сайт

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

Водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

  • Вход в здание, дверные проемы, лестницы имеют цветную маркировку.
  • Пути эвакуации доступны, ширина дверных проемов в стенах и лестничных маршей достаточная для прохождения кресла-коляски. 
  • На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, гардероб.
  • На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
  • Вход в школу оборудован тактильной таблицей со шрифтом Брайля с информацией о названии школы, месте расположения, режимом работы и контактами
  • В школе имеется переносной пандус.   

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

Имеются таблички с названиями кабинетов выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля.

 О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».