Рабочая программа по учебному предмету "Физика. Базовый уровень" с применением оборудования "Точка роста"
02.09.2024
Цели изучения физики:
· приобретение интереса и стремления
обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и
творческих способностей;
· развитие представлений о научном
методе познания и формирование исследовательского отношения к окружающим
явлениям;
· формирование научного мировоззрения
как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов
физики;
· формирование представлений о роли
физики для развития других естественных наук, техники и технологий;
· развитие представлений о возможных
сферах будущей профессиональной деятельности, связанной с физикой, подготовка к
дальнейшему обучению в этом направлении.
Достижение этих целей
программы по физике на уровне основного общего образования обеспечивается
решением следующих задач:
· приобретение знаний о дискретном
строении вещества, о механических, тепловых, электрических, магнитных и
квантовых явлениях;
· приобретение умений описывать и
объяснять физические явления с использованием полученных знаний;
· освоение методов решения простейших
расчётных задач с использованием физических моделей, творческих и практико-
ориентированных задач;
· развитие умений наблюдать природные
явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования
с использованием измерительных приборов;
· освоение приёмов работы с информацией
физического содержания, включая информацию о современных достижениях физики,
анализ и критическое оценивание информации;
· знакомство со сферами
профессиональной деятельности, связанными с физикой, и современными
технологиями, основанными на достижениях физической науки.
На изучение физики
(базовый уровень) на уровне основного общего образования отводится 238 часов: в
7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Предлагаемый в программе
по физике перечень лабораторных работ с использованием цифрового
оборудования «Точка Роста» по физике: и
опытов носит рекомендательный характер, учитель делает выбор проведения
лабораторных работ и опытов с учётом индивидуальных особенностей обучающихся,
списка экспериментальных заданий, предлагаемых в рамках основного
государственного экзамена по физике.
Состав цифровой лаборатории : беспроводной мультидатчик, датчик температуры, датчик абсолютного
давления, датчик тесламетр, датчик напряжения, датчик акселерометр, датчик силы
тока, осциллограф, конструктор для проведения электрических экспериментов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.03.2025
Дата обновления: 30.03.2025
Дата публикации: 02.09.2024