Образовательные программы

06.03.2024

02.09.2024

Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, среднего общего образования, представленных в ФГОС ООО и СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания. Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии определяются основные цели изучения биологии на уровне основного общего образования, среднего общего образования, планируемые результаты освоения программы по биологии: личностные, метапредметные, предметные. Предметные планируемые результаты даны для каждого года изучения биологии.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2024

Программа по учебному предмету «Труд (технология)» интегрирует знания по разным учебным предметам и является одним из базовых для формирования у обучающихся функциональной грамотности, технико-технологического, проектного, креативного и критического мышления на основе практико-ориентированного обучения и системно-деятельностного подхода в реализации содержания, воспитания осознанного отношения к труду, как созидательной деятельности человека по созданию материальных и духовных ценностей. Программа по учебному предмету «Труд (технология)» знакомит обучающихся с различными технологиями, в том числе материальными, информационными, коммуникационными, когнитивными, социальными. В рамках освоения программы по предмету «Труд (технология)» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся в сферах трудовой деятельности. Основной целью освоения содержания программы по учебному предмету «Труд (технология)» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления.Программа по предмету «Труд (технология)» построена по модульному принципу. Модульная программа по учебному предмету «Труд (технология)» состоит из логически завершенных блоков (модулей) учебного материала, позволяющих достигнуть конкретных образовательных результатов, и предусматривает разные образовательные траектории ее реализации. Модульная программа по учебному предмету «Труд (технология)» включает обязательные для изучения инвариантные модули, реализуемые в рамках, отведенных на учебный предмет часов.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2024

Программа по химии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также на основе федеральной рабочей программы воспитания и с учётом концепции преподавания учебного предмета «Химия» в образовательных организациях Российской Федерации. Знание химии служит основой для формирования мировоззрения обучающегося, его представлений о материальном единстве мира, важную роль играют формируемые химией представления о взаимопревращениях энергии и об эволюции веществ в природе, о путях решения глобальных проблем устойчивого развития человечества – сырьевой, энергетической, пищевой и экологической безопасности, проблем здравоохранения.При изучении химии происходит формирование знаний основ химической науки как области современного естествознания, практической деятельности человека и как одного из компонентов мировой культуры. Задача учебного предмета состоит в формировании системы химических знаний — важнейших фактов, понятий, законов и теоретических положений, доступных обобщений мировоззренческого характера, языка науки, в приобщении к научным методам познания при изучении веществ и химических реакций, в формировании и развитии познавательных умений и их применении в учебно-познавательной и учебно-исследовательской деятельности, освоении правил безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2024

Направленность – естественнонаучная. Актуальность программы – экологическое воспитание и пропаганда экоцентризма по причине ухудшения экологической обстановки в мире. Программа рассчитана на учеников 5-6 классов, интересующихся законами природы, чутких и неравнодушных к живым существам. Занятия проводятся в виде лекций, круглых столов и практической деятельности, экскурсий. ролевых игр, исследовательской и творческой деятельности, а так же деятельности с применением цифровых технологий и оборудования центра «Точка роста» (датчики температуры, кислотности, освещённости и оптической плотности). Объём программы: 68 часов. Срок освоения – 2 года. Режим занятий – 1 раз в неделю по 1 часу. Целью данной рабочей программы является конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Задачи: - формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; - становление осознания уникальности, неповторимости и невосполнимости любого природного объекта, признанию самоценности природы; - формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; - формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей; - воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни; - развитие знаний и умений, доступных младшему школьнику, по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2024

Программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Физика». Содержание программы по физике направлено на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся и организацию изучения физики на деятельностной основе. В программе по физике учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также межпредметные связи естественнонаучных учебных предметов на уровне основного общего образованияХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2024

Рабочая программа «Основы робототехники» на примере платформы Робототехнического набора Клик 2 и роботехнического конструктора «СТЕМ» составлена в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Сергеевка. Использование конструктора LEGO, робототехнического набора Клик 2, роботехнического конструктора «СТЕМ» позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы с Робототехническим набором Клик 2 и роботехническим конструктором «СТЕМ» ученики приобретают опыт решения как типовых, так и нешаблонных задач по конструированию, программированию, сбору данных. Кроме того, работа в команде способствует формированию умения взаимодействовать с соучениками, формулировать, анализировать, критически оценивать, отстаивать свои идеи. LEGO, робототехнический набор Клик 2 и роботехнический конструктор «СТЕМ» обеспечивает простоту при сборке начальных моделей, что позволяет ученикам получить результат в пределах одного или пары уроков. И при этом возможности в изменении моделей и программ – очень широкие, и такой подход позволяет учащимся усложнять модель и программу, проявлять самостоятельность в изучении темы. Цель курса: Изучение курса «Робототехника» направлено на достижение следующей цели: развитие информационной культуры, учебно-познавательных, поисково-исследовательских навыков, развитие интеллекта, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники. Задачи: 1. Познакомить с практическим освоением технологий проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей. 2. Развивать творческие способности и логическое мышление. 3. Выявить и развить природные задатки и способности детей, помогающие достичь успеха в техническом творчестве. 4. Оказать содействие в конструировании роботов на базе микропроцессора EV3; 5. Освоить среду программирования EV3; 6. Оказать содействие в составлении программы управления Лего-роботами; 7. Развивать умение выстраивать гипотезу и сопоставлять с полученным результатом; 8. Умение учеников работать в группах. 9. Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2024

Рабочая программа для класса составлена на основе учебной программы по химии для учащихся 8 класса основной школы О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова, и служит в качестве дополнения к полученным в урочное время знаниям. Программа рассчитана на 34 часа, 1 раз в неделю по 1 академическому часу. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебное пособие: О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков, «Химия» 8 класс, Москва, Просвещение, 2020; оборудование центра «Точка роста» (датчики температуры, кислотности, электропроводности и оптической плотности) Цель программы: • развитие познавательных интересов и способностей, повышение творческой активности, расширение кругозора знаний об окружающем мире. Задачи программы: • сформировать начальные знания по химии; • сформировать и закрепить полученные умения и навыки проведения химического опыта; • научить грамотно и безопасно обращаться с веществами и предметами; • научить описывать происходящие явления; • научно обосновать важность ведения здорового образа жизни, развивать интерес к предмету. В программе используются следующие формы организации образовательного процесса: проведение химических опытов, беседы, творческая работа, викторины, ведение лабораторной тетради. Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей с окружающим миром.

Просмотров всего: , сегодня:

02.04.2024

Рабочая программа внеурочной деятельности по физике для 7 - 9 классов составлена на основе примерной программы по физике для 7 – 9 классов (под редакцией Кузнецова А.А.), М.: «Просвещение», 2017 и соответствует - Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года; -Федеральному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённому приказом Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010 года; -Приказу Министерства образования и науки РФ №1577 от 31.12.2015 г» О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ» №1897 от 17.12.2010 года» -Образовательной программе основного общего образования; -Учебному плану ОУ; - Примерной программе основного общего образования по физике (базовый уровень). Программа рассчитана на 34 часа – 1 час в неделю в 7 классе, 34 часа – 1 час в неделю в 8 классе, 34 часа – 1 час в неделю в 9 классе. Данная рабочая программа внеурочной деятельности по физике для 7 – 9 классов составлена на основе ООП МБОУ СОШ с. Сергеевка и с учётом методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно- научной и технологичной направленностей («Точка роста»)(утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 12.01.2021 г. №Р-6) и предусматривает проведение занятий с использованием оборудования центра «Точка роста». Реализация программы внеурочной деятельности «Живая физика» предполагает индивидуальную и групповую работу обучающихся, планирование и проведение исследовательского эксперимента, самостоятельный сбор данных для решения практических задач, анализ и оценку полученных результатов, изготовление пособий и моделей. Программа предусматривает не только обучающие и развивающие цели, еѐ реализация способствует воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией. Высоких результатов могут достичь в данном случае не только ученики с хорошей школьной успеваемостью, но и все целеустремлённые активные ребята, уже сделавшие свой профессиональный выбор. Обучение осуществляется при поддержке Центра образования естественно-научной направленности «Точка роста», который создан для развития у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления, совершенствования навыков естественно-научной направленности, а также для практической отработки учебного материала по учебному предмету «Физика». Состав цифровой лаборатории : беспроводной мультидатчик, датчик температуры, датчик абсолютного давления, датчик тесламетр, датчик напряжения, датчик акселерометр, датчик силы тока, осциллограф, конструктор для проведения электрических экспериментов

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».